Форум Страна "Сибария" - АРХИВ 2003-2017 гг.
ВЕРНУТЬСЯ в ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФОРУМ >>>

Попутешествуем?

Пища духовная, нематериальная, жирами не обремененная, исключительно пользительная

Модератор: Елена Стоянова

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Чт июл 18, 2013 4:28 pm

ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Вт авг 13, 2013 10:02 am

Давно мы никуда не путешествовали.
Давайте прогуляемся по туманному мосту СФТуманы в Сан-Франциско
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб ноя 02, 2013 3:06 pm

ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб ноя 23, 2013 12:21 pm

Итальянское консульство собирается упростить выдачу виз.
http://www.tourprom.ru/news/23053/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Вс дек 22, 2013 6:16 am

Ликбез для туристов: туристическая страховка и её подводные камни

Среди всех документов, которые туристы берут с собой в путешествие, есть один очень важный, но в 99% случаев обделяемый вниманием. Это медицинская страховка. Но как показывает практика, невнимательное её изучение иногда приводит к огромным тратам, ложащимся на плече невнимательного туриста...

В этой статье практического применения мы постараемся дать несколько насущных советов, связанных со страховкой для путешествия. Например, что делать туристу в случае, если у него на отдыхе разболелся зуб? Или, к примеру, он отравился местной стряпней? А если требуется более серьёзное медицинское вмешательство?

В такой момент путешественник, которому ещё в турфирме вручили страховой полис, сразу же задумается о том, как же ему распорядиться этим «спасательным кругом». Однако далеко не все обладатели этой «бумажки» знают о том, что как надо действовать при наступлении страхового случая, а также о «подводных камнях» заключённого договора со страховой компанией.

Итак, прежде всего озвучим малоизвестные факты о страховке...

Ни одна страховая компания не выплатит вам компенсацию страхового случая, если в момент происшествия вы находились в нетрезвом состоянии. Да-да, сразу поле сделанного глотка вина за ужином вы считаетесь «лицом, находящимся в алкогольном опьянении». Этот пункт содержится в правилах всех страховщиков. И хотя крупные страховщики обычно закрывают глаза на выпитый бокал вина, более сильное опьянение или же просто большая сумма страховых выплат вполне могут стать причиной отказа в финансировании страховщиком услуг медиков.

В случае, если вы собираетесь заниматься каким-нибудь видом спорта, экстремальным или не очень, то страховка вам понадобится особенная. При этом её цена, скорее всего, будет варьироваться от степени рискованности вида спорта, которым вы собираетесь заниматься. Помните, что стандартный страховой полис не покрывает проблем, возникающих при дайвинге, серфинге, катаниях на горных лыжах и т.п.

От несчастных случаев, возникших в результате эпидемий, военных действий и ядерных взрывов – страховки также обычно не помогают. В этих случаях все расходы туристу придется брать на себя.

Теперь пару слов расскажем о самом страховом полисе:

В каждом полисе есть обложка, самокопирующиеся страницы, а также правила страхования.
Обложка интересна тем, что на внутренней ее стороне есть важные телефоны, по которым и надо звонить в экстренных случаях.
На самокопирующихся страницах страховой агент вписывает все данные о застрахованных туристах. Крайне важно удостовериться в том, что вся информация о вас внесена корректно, поскольку любая ошибка даёт страховщику формальный повод отказать вам в выплатах. При этом самокопирующихся страниц обычно три. Одну, как правило, забирает посольство, где оформлялась виза, вторую – врач при оказании помощи, а третью вы не должны никому отдавать – она явяется доказательством приобретения страховой услуги, и только с ней вы можете требовать возмещения по страховому случаю.

Некоторые «ловушки» правил страхования или мифы страховщиков о «золотых горах»:

Многие туристы, увидев астрономические цифры страхования, радуются, полагая, что чтобы ни случилось, страховка всё покроет. Вот тут-то и стоит помнить о хитростях, к которым прибегают страховые компании. В реальности, суммы, указанные в страховке – это самый максимальный объём денежных средств, которые турист гипотетически может получить от страховщика. Однако существует масса ограничений, которые прописаны в правилах страхования, но обычно напечатаны они мелким шрифтом. Например, общая страховая сумма - $70'000, но лимит на лечение - не более $20’000, на стоматологию - не более 200 долларов, на посмертную репатриацию - не более $7’000 и так далее.

Более того, хитрые страховщики ввели термин «франшиза». Это та часть затрат на лечение, которую вы оплачиваете сами, и лишь при её превышении разницу между суммой в счете и размером франшизы вам выплатит страховая компания. Особенно часто такое можно встретить в страховых полисах массовых направлений, таких как Турция или Египет. Франшизы делятся на два вида: безусловная и условная. Безусловная франшиза – когда вы её оплачиваете вне зависимости от суммы лечения. Условная франшиза – если на лечение в общей сложности ушло меньше суммы франшизы, то оплачиваете его вы, а если более – то вы не платите ничего, а страховая компания обязана возместить вам всю сумму лечения.

Что делать, если, не дай Бог, всё-таки произошёл страховой случай?

Для начала нужно успокоиться и взять себя в руки.
Открыть внутреннюю часть обложки полиса и позвонить по указанному там телефону.
Четко и ясно назвать номер страхового полиса, фамилию и имя пострадавшего, номер телефона для связи с вами и точные координаты места, где вы сейчас находитесь.
Далее вам должны рассказать ваши дальнейшие действия. В любом случае, посоветуют ли вам обратиться к какому-то конкретному врачу или скажут бежать в ближайшую больницу, абсолютно все дальнейшие расходы на лечение и всё, что с ним связано, следует фиксировать тщательнейшим образом: Собирать чеки, подписи врачей, диагнозы.
По приезду на родину необходимо все это собрать и в срок, который установила ваша страховая компания, отнести ей с просьбой оплатить страховой случай. Если вы всё сделали верно и не нарушили правил страхования, то возврат денег вам обеспечен.


http://www.tourprom.ru/news/23392/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб дек 28, 2013 12:59 pm

Авиакомпания «Трансаэро» начинает низкобюджетные перевозки
Еще один новогодний подарок преподносит своим пассажирам авиакомпания «Трансаэро». В наступающем 2014 году она вводит новый продукт – низкобюджетные перевозки класса дисконт.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «Трансаэро», рейсы дисконт-класса с 14 января 2014 года начнут выполняться из московского аэропорта Домодедово по целому ряду наиболее востребованных пассажирами направлений, среди которых Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфа, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Астана, Алматы, Караганда, Ереван, Барселона, Берлин, Вена, Вильнюс, Милан, Рим, Тель-Авив.

Выполняться рейсы дисконт-класса будут на воздушных судах Boeing 737-300/400/500. Пассажиры класса дисконт будут иметь возможность бесплатного провоза багажа, норма которого в зависимости от тарифа приобретенного билета составит от 10 до 20 кг.

Низкобюджетный класс дисконт «Трансаэро» в соответствии с Федеральными авиационными правилами предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составит до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавится сладкий снэк. На рейсах продолжительностью от двух до четырех часов пассажиры будут получать холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше четырех часов – горячее питание из двух блюд на выбор. Заказ специального питания на рейсах класса дисконт не предусмотрен.

С учетом сохранения стандартной компоновки салонов воздушных судов авиакомпании пассажиры, которые приобретут билеты по верхнему уровню тарифной сетки класса дисконт, будут совершать перелет в креслах бизнес-класса или в салонах экономического класса с рассадкой через кресло. Они также будут иметь возможность со скидкой приобрести приглашения в собственный бизнес-зал «Трансаэро» в аэропорту Домодедово.

Возврат билетов, приобретенных на рейсы дисконт-класса авиакомпании «Трансаэро», будет осуществляться в полном соответствии с правилами, установленными Воздушным кодексом РФ.

На рейсах дисконт-класса пассажирам будут также бесплатно предлагаться свежие газеты. На этих рейсах будет вестись торговля на борту.

Таким образом, новый продукт «Трансаэро», обеспечив пассажирам необходимые по комфорту условия, сделает воздушные перелеты существенно более доступными по стоимости.

По всем направлениям, представленным новым классом дисконт, авиакомпания «Трансаэро» из аэропорта Внуково продолжит выполнять рейсы с полным набором услуг, предлагая своим пассажирам следующие классы обслуживания: Империал, бизнес, премиальный, экономический и туристический.

Напомним, что «Аэрофлот» еще в октябре зарегистрировал своего лоукостера «Добролет». Предполагается, что в первый год работы авиакомпания будет выполнять полеты на восьми новых Boeing 737-800, в многоклассной компоновке, вместимостью в 170 кресел. При этом предполагают, что в первый год работы компаниидочерний лоукостер принесет «Аэрофлоту» 42 млн. долларов убытка.


http://www.tourprom.ru/news/23485/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб янв 04, 2014 3:07 pm

Как узнать визовый режим любой страны мира, если вы гражданин России, Украины, Белоруссии, Казахстана, …

http://lifehacker.ru/2014/01/03/visamapper/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб янв 04, 2014 3:09 pm

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
http://www.travel.ru/formalities/visa/visafree/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Пт фев 14, 2014 1:54 pm

ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Чт апр 17, 2014 12:35 am

Турция изменила требования к загранпаспортам 16.04.14
Минимальный срок их действия для въезда увеличился Турция изменила требования к загранпаспортам

На сайте турецкого консульства 16 апреля появилась обновленная информация по условиям въезда в страну: теперь при пересечении границы Турции с туристической целью в рамках безвизового режима нужно иметь действительный заграничный паспорт с минимальным сроком действия четыре месяца. Ранее срок действия документа был ограничен только датами поездки. Впрочем, некоторые операторы говорят, что ранее официальные правила требовали паспорта минимум с трехмесячным сроком.
Сейчас операторы решают, как реагировать на полученную информацию. «Официальное письмо от консульства пришло только сегодня, поэтому мы пока сориентироваться не успели. Сейчас связываемся с принимающими партнерами, выясняем, что известно турецкой стороне о нововведении», – рассказала Анна Подгорная, руководитель «Пегас Туристик». Она также отметила, что пока паниковать рано: подобные ограничения появлялись и раньше, но у российских туристов на границе проблем со въездом при действительном на время поездки паспорте проблем не возникало.
Вполне вероятно, что пассажиров с несоответствующими паспортами не будут сажать на борт – ведь, согласно Воздушному кодексу, представители авиакомпании перевозчика вправе потребовать у пассажиров документы для контроля. И при наличии нарушений авиакомпании обычно отказывают в посадке, так как депортировать пассажира в случае отказа во въезде им придется за свой счет. Как сообщили в «Трансаэро», Служба обеспечения миграционного контроля, задачами которой является предполетное ознакомление с документами пассажиров на предмет проверки их соответствия правилам страны, в случае выявленных нарушений обязана отстранить пассажира от полета.
Кто будет нести ответственность, если документы туриста, который уже купил путевку, не будут соответствовать новым правилам? Вопрос неоднозначный: по словам юристов, изменение правил въезда – это в равной степени обстоятельство непреодолимой силы для всех трех сторон – ТО, ТА и туриста. Если туроператор вовремя предупредил агентов и туриста о нововведениях, то проблем возникнуть не должно, считает глава юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов: «Обычно в таких ситуациях операторы предлагают туристам перенести без штрафов или за небольшую доплату сроки поездки. В случае же если ТО на свой страх и риск не станет предупреждать туристов, авиакомпания посадит его на борт, а Турция не впустит – с большой вероятностью и агент, и оператор понесут материальную ответственность, размер которой установит суд». Эксперт пояснил: тот факт, что на момент покупки тура в стране действовали другие правила, не имеет значения – пограничный контроль придерживается последней редакции правил въезда.
http://www.tourdom.ru/news/turciya-izme ... ortam.html
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)


Вернуться в «Пища для души»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей