Форум Страна "Сибария" - АРХИВ 2003-2017 гг.
ВЕРНУТЬСЯ в ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФОРУМ >>>

Попутешествуем?

Пища духовная, нематериальная, жирами не обремененная, исключительно пользительная

Модератор: Елена Стоянова

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб сен 10, 2011 9:00 am

С разрешения Елены Семеновны открываю новую тему. Здесь буду размещать данные по изменениям связаными с визами, страховками и прочими вопросами при путешествии из России.
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб сен 10, 2011 9:03 am

Египет вводит туристические визы
09.09.2011
Власти Египта продолжают проводить политику, направленную на ограничение туристического потока. Теперь для въезда в страну туристам потребуется получать въездную визу не на границе, а в посольстве у себя на родине. Пока требования на получения визы касаются только путешественников из США, Австралии, Европы, стран Персидского залива, Латинской Америки и Азии. России среди стран, для которых изменился порядок выдачи виз, еще нет. Однако изменения могут коснуться и наших туристов, особенно после того, как пройдут выборы в египетский парламент, на которых, с большой вероятностью, победит радикальная исламская партия.

Отметим, что изменения в получении визы касаются только самостоятельных туристов. Те, кто приезжает в составе групп от туроператоров, по-прежнему будут получать визы на границе. Но введение виз оказывает на людей негативное влияние одной лишь информационной составляющей, так что поток туристов на курорты Египта однозначно снизится.

Кроме того, подорвать популярность Египта у отдыхающих могут планы египтян запретить иностранным туристам загорать на пляжах в открытых купальниках, показываться в общественных местах в излишне открытой одежде и употреблять алкоголь. Представители местного турбизнеса подсчитали, что с принятием таких мер страна может потерять 13 миллиардов долларов годового дохода.

Жители Хургады и Шарм-эль-Шейха хотят, чтобы нарушителей штрафовали на 150 евро за ношение бикини. Сами египтянки загорают в хиджабах и купаются в одежде. Глава палаты туристических компаний Египта Хусам аш-Шаир уверен, что страна с такими условиями отдыха окажется в гордом одиночестве. "К нам просто никто не поедет", - заявил он.

Постоянный адрес этой статьи - http://turist.rbc.ru/article/09/09/2011/251881
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Сб сен 10, 2011 9:10 am

Сенаторы просят россиян поменять Турцию на Грецию


В Совете Федерации недовольны тем, как власти Турции относятся к претензиям российских туристов и туроператоров, и будут поддерживать переориентацию российских турпотоков на Грецию.

«За последнее время на курортах Турции произошло более 100 случаев отравления российских туристов, но нас не устраивает реакция турецких властей на претензии российской стороны – они не хотят их признавать», – заявил председатель комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризма Владимир Жидких на пресс-конференции во вторник в Москве.

«Можно сказать, что к российскому туристу в Турции относятся иначе, чем к туристу из Европы, такие вещи недопустимы», – подчеркнул он.

По словам сенатора, в ближайшее время эта ситуация будет «очень детально рассмотрена на парламентской площадке».

Он сообщил, что возглавляемая им комиссия направила в парламент Турции обращение, в котором заявляет о недовольстве той ситуацией, которая складывается «на этом традиционном для российских граждан рынке услуг», передает «Интерфакс».

«Нас не устраивает степень контроля со стороны турецких властей за организацией отдыха, не устраивает степень парламентского регулирования этой сферы, и мы бы хотели получить от парламентариев Турции информацию о том, какие меры принимаются для того, чтобы изменить эту ситуацию», – заявил Жидких.

Ранее, как уже писал EUROMAG, «разобраться» с Турцией обещал и.о. спикера Совета Федерации Александр Торшин. Он считает, что если «наши консульские службы не могут защитить россиян, им попросту не надо ездить в Турцию вовсе».
ссылка на данную статью http://travel.mail.ru/news/60796/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Пн сен 12, 2011 7:25 am

Навыки выживания при авиакатастрофе

Конечно, правила выживания при авиакатастрофе – это очень условная категория. Во многих случаях возможностей сохранить жизнь при падении самолета с большой высоты просто нет, и от действий конкретного человека ничего не зависит. Впрочем, существуют и ряд ситуаций, где шансы выжить при авиакатастрофе многократно возрастают, если человек оказывается подготовлен теоретически. К таким авариям можно отнести, например, жесткие аварийные посадки, посадки на воду, пожары на борту. Именно для таких случаев эксперты по транспортной безопасности разработали ряд рекомендаций о том, как выжить при авиакатастрофе.

До посадки

Один из первых и важных элементов выживания - это одежда. Высокие каблуки или шлепанцы не позволят быстро выбраться из объятого пламенем салона самолета. Поэтому лучше обуться в легкие для передвижения кроссовки. Они помогут не только увереннее передвигаться по борту самолета, но и быстрее бежать по земле. Длинные рукава рубашки и длинные штанины смогут защитить вашу кожу от сильного жара и огня на некоторое время, а также помогут безопасно скатиться по крылу самолета или спасательному трапу. Если вам не нравится путешествовать в «полной боевой готовности», наденьте хотя бы ту одежду, которая не будет сильно сковывать движения. Большинство экспертов сходятся в том, что лучше всего сидеть рядом с проходом - в экстренной ситуации место у прохода дает больше шансов на маневры. Многие компании сегодня предоставляют возможность выбирать места еще при покупке билета. Воспользуйтесь этой возможностью и забронируйте себе заранее билеты у прохода и недалеко от аварийного выхода. Исследования показали, что большинство оставшихся в живых в авиакатастрофах пассажиров сидели приблизительно в пределах 7 рядов от выхода из самолета. Получив место в этой зоне, вы значительно увеличите свои шанс на выживание.

Самые безопасные места в самолете находятся в хвосте салона, и ближе к аварийным выходам на плоскости. Кроме того, очень важен выбор авиакомпании. Не секрет, что многие из них эксплуатируют старые самолеты, а персонал не имеет достаточной квалификации и опыта. При бронировании авиабилетов следует учитывать, что, по мнению экспертов, наиболее безопасными являются четырехдвигательные лайнеры: Boeing 747, Ил-96, Ил-86, Ил-62. Эти самолеты могут выполнить посадку с тремя или даже двумя работающими двигателями. Если же авторитетом для вас является статистика авиакатастроф, то, согласно ее данных, более безопасными можно считать большие четырехмоторные лайнеры, а чаще других месяцев трагедии случаются в декабре и августе. В декабре очень часто стоит плохая погода, что ведет за собой отказ техники. А в августе количество рейсов настолько возрастает, что бригады и диспетчеры не успевают выполнять все требования авиационной безопасности.

В самолете

Это точно не самое интересное чтиво, но внимательное изучение карточки эвакуации обязательно. Авиакомпании располагают парком из многих моделей самолетов, а у каждого есть свои особенности. Поэтому внимательно изучите эту карточку.

Если самое плохое все-таки произойдет, первая вещь, которую вы должны обязательно сделать (после того как возьмете себя в руки, конечно) - это слушать стюардесс. Они натренированы для таких ситуаций и пару молитв наверняка знают. Стюардессы проинструктируют вас, что и как нужно делать.

Если возникнет угрозы аварийной посадки, нужно избавиться от острых предметов (карандаши, ручки и т. д.); хорошо бы иметь что-то мягкое (например, подушку), чтобы уберечь голову.

По статистике, при чрезвычайных происшествиях с участием самолетов, многие погибшие просто не смогли вовремя освободиться от ремней безопасности и быстро эвакуироваться. В результате несчастные оказываются жертвами пожара, токсичных продуктов горения и/или угарного газа. Таким образом, первый секрет выживания просто и понятен: краткий курс пользования средствами безопасности в исполнении стюардов – это не просто пустая трата времени. Возможно, именно эти умения позволят спастись в критической ситуации.

Так, например, в минуту опасности многие люди пытаются расстегнуть ремень по аналогии с автомобильным, в то время, как принцип его действия совершенно другой. Поэтому всегда хорошей идеей будет в самом начале полета несколько раз расстегнуть и застегнуть на себе ремень для того, чтобы в минуту опасности не тратить время на изучение его замысловатого замка.

Напоминаем: ремень безопасности в самолетах открывается с помощью специальной скобы, а не кнопки, как в авто.

Очень важно также в момент удара принять правильное положение тела. Это позволит избежать тяжелых травм. Правильная позиция тела при аварии – это прижатая к коленям голова, закрытая руками. Таким образом максимально защищенными оказываются позвоночник, шея, и черепная коробка – зоны критической опасности повреждений. Группировка очень важна, поскольку при сильном ударе фюзеляжа о твердую поверхность нашей планеты велик риск получить травму головы и шейного отдела позвоночника. Самое ужасное при получении травмы при жесткой посадке - потерять сознание, это сведет шансы на спасение к нулю. В условиях всеобщей паники спасать безжизненное тело никто не станет.

Пережив внештатное приземление, самолет может загореться. Как известно, авиатопливо при горении выделяет огромное количество тепла, а салон лайнера всегда горит легко и с удовольствием, выделяя токсичный дым и угарный газ. В этот момент особенно важно быстро покинуть опасную зону, и препятствием на этом пути может быть паника и задымление. Самый верный способ сориентироваться в горящем салоне самолета – это заранее посчитать, сколько рядов сидений отделяет ваше место от выхода. Только так, на ощупь, и удалось спастись многим людям, пережившим аварии.

Забудьте о вещах, они будут только мешать. Новые шмотки и виски из дьюти-фри можно будет купить еще раз, чего не скажешь о жизни. И вот вы уже у спасительного выхода. Здесь главное перебороть страх прыжка или скатывания по крылу. Спросите себя, что лучше, пара синяков или мучительная смерть, и прыгайте.

Подобная ситуация складывается и при посадке на воду. От того, как быстро удастся выбраться из самолета, часто зависит жизнь. При этом, опять же, критически важно внимательно слушать инструкции по использованию спасательных жилетов, которые дает персонал самолета перед вылетом.

Вне самолета

После того, как вы покинули фюзеляж самолета, опасность еще не миновала. Отбегите от самолета как минимум на 200 метров и желательно против ветра, чтобы избежать дыма и огня. Если у вас есть силы, осмотритесь вокруг, возможно, кому-то нужна помощь. Но ни в коем случае не возвращайтесь в сам самолет. Риск взрыва топлива очень велик. Поэтому найдите какую-нибудь яму или канаву, где и отдыхайте до прибытия спасателей МЧС.

Конечно, не стоит драматизировать. По той же статистике, происшествия на транспорте чаще всего уносят жизни людей вовсе не во время авиаперелетов. Бесспорным лидером был и остается автотранспорт. Тем не менее, основная мысль, которую и предлагает сайт «Выживание» гласит: «Быть готовым к опасности всегда и везде». Именно поэтому знания о правилах спасения во время авиакатастроф не могут быть лишними.

Приятных вам полетов и дай Бог, чтобы все написанное здесь вам никогда бы не понадобилось.

статью нашла по-этому адресу http://zdorov.mirtesen.ru/blog/43938021 ... 3938021453
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Пн сен 12, 2011 8:19 am

Франция хочет отказаться от краткосрочных виз

В четверг завершилось заседание российско-французского Совета сотрудничества по вопросам внешней политики и безопасности.

Глава МИД Франции Ален Жюппе, отвечая на вопросы журналистов, заявил о том, что Париж рассчитывает, чтобы до конца года Россия завершила переговоры со странами Шенгена об отмене краткосрочных виз в пользу долгосрочных.

«Мы заинтересованы в отмене краткосрочных виз между Россией и странами Шенгенской зоны и надеемся на то, что важные этапы этих переговоров будут завершены уже в этом году», – цитирует французского дипломата портал организации «Молодая гвардия».

Франция ранее уже заявляла о своем желании перейти только на долгосрочные визы. Об этом, в частности, в начале года журналу EUROMAG говорил пресс-атташе посольства Франции в Москве Тома Бюффен. Впрочем, тогда он пояснял, что Париж будет выдавать долгосрочные визы тем заявителям, у которых уже была шенгенская виза в паспорте.

А в начале июля глава МИД Франции Ален Жюппе на совместной пресс-конференции с главой МИД РФ Сергеем Лавровым заявлял, что Франция до конца текущего года намерена окончательно перейти к выдаче россиянам только долгосрочных виз.

«На переговорах я озвучил желание Франции как можно скорее урегулировать визовый вопрос с Россией. Мы подтверждаем наше желание отказаться от краткосрочных виз, и, думаю, мы сможем завершить этот процесс к концу нынешнего года», – сказал он два месяца назад.
Это было тут http://travel.mail.ru/news/60823/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Пн сен 12, 2011 1:04 pm

В России останется пять авиакомпаний

Благодаря новым мерам безопасности, предложенным президентом России Дмитрием Медведевым, российский авиарынок покинут мелкие авиакомпании. Летать в России можно будет только пяти крупным перевозчикам, а пассажиропоток сократится на 40%. Сложно сказать, на сколько вырастет цена авиабилетов, однако в том, что стоимость перелетов при сокращении числа конкурирующих авиакомпаний вырастет, сомневаться не приходится.

Согласно перечню поручений президента о "прекращении деятельности авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов", количество авиакомпаний России сократится до пяти - семи. Среди перевозчиков, которые будут допущены к полетам, - "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр", S7 и "Уральские авиалинии", пишет "КоммерсантЪ".

Отказы в выполнении чартерных рейсов получат авиакомпании, большую часть флота которых составляет старые российские самолеты, ЯК-40/42, Ту-134, Ту-154-Б, Ан-24/ 26. Это такие перевозчики, как "Когалымавиа", "Татарстан", "Ямал", "Якутия", "Газпромавиа".

А с 1 января 2012 года начнет действовать ограничение на полеты самолетов, на которых не стоит система предупреждения об опасном сближении, и эти же самолеты будут выведены с регулярных рейсов. Кроме того, с начала 2012 года авиаперевозчики, у которых есть пять самолетов, смогут летать только по трем маршрутам, а больше чем в три города - только авиакомпании с десятью однотипными самолетами.

Государство планирует субсидировать перевозки из российских городов-миллионников, однако доплачивать за билеты будут только школьникам, студентам, учителям и пенсионерам. Это серьезно сократит возможности туристов отправиться на отдых не только в теплые зарубежные страны, но и на российские курорты. А жители многих некрупных региональных городов и вовсе останутся без возможности улететь на отдых или в командировку.
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Чт сен 15, 2011 3:06 am

Грецию собираются исключать из Шенгенской зоны!

Еврокомиссия подготовила дополнение к соглашению о безвизовой Шенгенской зоне ЕС. В рамках нового документа предусматривается возможность временной приостановки членства в ней отдельного государства. Эти поправки будут рассмотрены в конце недели послами стран-членов Евросоюза при высших органах управления ЕС.

Получивший неофициальное название "греческая поправка", данный механизм позволяет в ряде случаев восстанавливать пограничный и таможенный контроль на внутренних государственных границах стран-членов Шенгенской зоны. В кулуарах Еврокомиссии Грецию открыто называют в качестве страны, которая может первой оказаться в подобном положении, сообщает ИТАР-ТАСС.

В 2010 году на территорию Евросоюза незаконным образом проникли 104 тысячи иммигрантов, 88 тысяч из них прибыли в ЕС именно через Грецию. Не изменилась ситуация и в нынешнем году: территория Греции по-прежнему используется как основной коридор для прибытия незаконных иммигрантов в Евросоюз. При этом последние события в странах Ближнего Востока и Северной Африки значительно расширили поток подпольной иммиграции в ЕС.

В ответ на известие о новых правилах несколько государств уже высказали свое мнение. Во-первых, Греция заявила, что с охраной рубежей у нее все в порядке, сообщает РИА "Новости". Страна реализует программу по укреплению границ, включая установку датчиков и камер и строительство заграждения на границе с Турцией. Уже сейчас на греческо-турецкой границе работают специалисты европейского пограничного агентства. До 2013 года Греция получит на укрепление границ 350 миллионов евро.

И, во-вторых, как сообщает РБК, Германия, Франция и Испания незамедлительно предупредили Европейский союз о недопустимости вмешательства в управление их границами. В совместном заявлении говорится, что это - прерогатива властей каждой конкретной страны: охранять и проверять свои границы, и ЕС не следует брать эти решения на себя.

Созданная в 1995 году, Шенгенская зона к настоящему времени объединяет 25 государств. Между ними отменен пограничный и таможенный контроль на внутренних границах.

статья взята из этого источника http://otpuskekx.ru/blog/43812598643/Gr ... skoy-zonyi!
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Ср сен 21, 2011 7:32 am

Про Тайланд....
Тайское управление по туризму запустило новый портал Таиланда http://www.tourismthailand.org/campaign/en/. Если раньше на зарубежных рынках страну представляло 24 не связанных друг с другом сайта, то сейчас вся информация собрана на одном домене и переведена на 30 языков мира, в том числе, русский. О возможностях нового ресурса рассказал во вторник журналистам глава ТАТ Сурапон Светасрени.

Новый портал предназначен, в первую очередь, для планирующих поездки туристов, которые смогут найти здесь всю необходимую информацию о туристических возможностях Таиланда, в том числе, представленную непосредственно поставщиками услуг – отелями, ресторанами и т.д. Есть также разделы, рассчитанные на постоянных поклонников Таиланда, где можно разместить рассказы о поездке, фотографии, обсудить впечатления.

Г-н Светасрени отметил, что поток россиян в Таиланд продолжает расти. За восемь месяцев 2011 года он достиг 620 тысяч, тогда как за весь 2010 год составил 644 тысячи. Среди европейских туристов, посещающих Таиланд, на россиян приходится 18% потока, на британцев – 17%, на туристов из Германии – 13%. Правда, европейцам далеко до соседней с Таиландом Малайзии, откуда приехало в 2010 году 1,8 млн. человек. «Если сохранится нынешняя динамика роста потока, мы рассчитываем принимать ежегодно до миллиона туристов из России. Этой цифры мы достигнем если не в этом, то уж точно в следующем году», – добавил г-н Светасрени.

Он рассказал, что 40% российских туристов бронируют туры в Таиланд самостоятельно, минуя туроператоров. В 2010 году эта цифра составляла 30%. Точно также выглядит соотношение туристов, прибывающих в Таиланд из России на чартерных и регулярных рейсах – 60 к 40. Зимой 2011 года рейсы в Таиланд будут выполняться из 24 городов России. Особенно много – из городов Дальнего Востока, куда впервые в истории российско-тайского туризма планирует открыть чартерные рейсы тайская авиакомпания Business Air.

Ссылка с этого портала http://ratanews.ru/news/news_21092011_7.stm
А здесь русскоязычный портал http://www.tourismthailand.ru/
Последний раз редактировалось Jul Ср сен 21, 2011 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Ср сен 21, 2011 7:43 am

ПРО СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
Страховые компании «РЕСО-Гарантия» и «ВСК» объявили о создании объединенной «Страховой группы РЕСО-ВСК». К «РЕСО-Гарантия» переходит контроль над 25% +1 акцией «ВСК». Участники группы также приняли решение об увеличении капитала СОАО «ВСК».

Сделка финансируется компанией «РЕСО-Гарантия» из собственных средств. Возможно также финансирование части сделки европейским банком, переговоры с которым близки к завершению. Сумма сделки не разглашается.

В результате сделки представители «РЕСО-Гарантия» получат до 5 (из 13) мест в совете директоров «ВСК». Большинство мест в органах управления и контроль за деятельностью «ВСК» сохранится у его основателя Сергея Цикалюка. Контроль за деятельностью компании «РЕСО-Гарантия» останется у российских акционеров Сергея и Николая Саркисовых. Компании сохранят полную независимость в рамках страховой группы, но будут координировать стратегические планы.

Решение о дальнейших шагах по интеграции может быть принято в 2013-2015 гг. Один из вариантов дальнейшей интеграции предусматривает слияние компаний и обмен акциями либо переход на единую акцию.

Объединенная страховая группа «РЕСО-ВСК» в настоящее время предоставляет страховые услуги более чем 11,5 млн. частных лиц и 341 тыс. корпоративных клиентов. В 2010 году страховая группа собрала 61,6 млрд. рублей страховых премий (2-е место по сборам в России) и выплатила 38,4 млрд. рублей страховых возмещений. Суммарные активы страховой группы по МСФО на 31 декабря 2010 года составили 65,7 млрд. рублей.

У «РЕСО-ВСК» будет более 1650 филиалов и точек продаж во всех регионах России, это вторая по величине розничная сеть продаж страховых и финансовых продуктов в нашей стране.

По словам председателя совета директоров «РЕСО-Гарантия» Сергея Саркисова, синергия формирующегося альянса позволит предоставить существующим и будущим клиентам более выгодные условия страхования и самый совершенный на российском страховом рынке сервис.



.
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)

Аватара пользователя
Jul
Хранительница традиций
Хранительница традиций
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 4:40 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Попутешествуем?

Сообщение Jul » Пн сен 26, 2011 7:31 am

Туристы на самолетах смогут беспошлинно ввозить в Россию товары на 10 тыс евро
23.09.2011, 15:08:59

Вполне вероятно, что уже в октябре 2011 года физические лица, пассажиры международных авиарейсов, смогут ввозить в Россию без таможенных пошлин и декларирования товары для личного пользования на сумму до10 тысяч евро вместо разрешенных сегодня полутора тысяч.

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на начальника правового департамента Комиссии Таможенного союза Наталью Слюсарь, окончательно проект договора подпишут главы трех правительств в октябре этого года, после чего туристы на воздушном транспорте смогут беспрепятственно летать с 10 тысячами евро в кармане и на такую же сумму ввозить для себя товары. Напомним, межправительственное соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, было одобрено почти год назад 18 июня 2010 года, и с тех пор отдельные его положения ждут вступления в силу.

Однако для тех, кто предпочитает ездить железной дорогой или автомобильным транспортом, правила ввоза товаров пока не изменятся, и останутся на уровне 1.5 тысяч евро. Тем не менее, по словам Натальи Слюсарь, в перспективе нормы ввоза товаров разными видами транспорта планируется уравнять. «Нелогично как-то получается, в самолете лететь с часами, купленными за 10 тысяч евро, а в автомобиле – часы снимать», – замечает она.
http://www.tourprom.ru/news/14480/
ПРИГЛАШАЮ НА ПРОСМОТР
Амбициозный планктон напал на акулу, пытаясь замкнуть пищевую цепочку. (С)


Вернуться в «Пища для души»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей