Форум Страна "Сибария" - АРХИВ 2003-2017 гг.
ВЕРНУТЬСЯ в ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФОРУМ >>>

Бег

Спорт, гимнастика, упражнения, фитнес, собственные идеи... Все, что помогает нам стать стройными.

Модератор: Елена Стоянова

Аватара пользователя
+Svetlana+
Почетный писатель
Почетный писатель
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:03 pm
Откуда: Швейцария - Новосибирск

Бег

Сообщение +Svetlana+ » Вт мар 01, 2005 11:13 pm

Уверена есть бегающие дамы на форуме. Давайте здесь делиться опытом и впечатлениями от бега. Это будет так же стимулировать - не забрасывать бег.

Я сама начинающий бегун. Только два месяца, как бегаю. 3 раза в неделю. Пока держусь. Мне очень нравиться. Хотя это тяжело. Я задыхаюсь, когда в горку бегу. Приходиться переходить на быстрый шаг, потом после того как дыхание нормализуется , опять бегу. С силой мышц - проблем нет. А вот дыхание - да.
Бегаю всего 2 километра. Пока мне хватает. :)

Самый большой для меня стимул в беге даже не похудение. Нет. Бег улучшает кровообращение мозга. Улучшается память, умственные способности, концентрация. Вот это меня очень стимулирует. Все-таки с возрастом память уже не та. Хочу полностью восстановить способности головного мозга, как они у меня были 20 лет назад.

Аватара пользователя
+Svetlana+
Почетный писатель
Почетный писатель
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 12:03 pm
Откуда: Швейцария - Новосибирск

Сообщение +Svetlana+ » Вс мар 06, 2005 10:28 pm

Ой, неужели никто не бегает? Ау???? :flag:

Аватара пользователя
Monya
Писатель
Писатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 10:03 pm
Откуда: Sweden, Stockholm

Сообщение Monya » Вс мар 06, 2005 11:06 pm

о это по моей части :hi:
Живу в мире с собой
Я - Таня, мне 36 лет, со мной пожалуйса на "ты"

Аватара пользователя
Monya
Писатель
Писатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 10:03 pm
Откуда: Sweden, Stockholm

Сообщение Monya » Вс мар 06, 2005 11:13 pm